ИНФОРМАЦИЯ
Для тех, у кого старые компьютеры, советуем скачать версию 1.22 + патч, нежели последнюю 1.37 + патч, ибо возможно конкретное подвисание из-за OpenGL графики. По вопросам обращайтесь на наш Форум в соответствующую тему.
ОПЛАТА
Внимание, игра является FREEWARE(Бесплатная). Она не требует каких либо кряков, ключей, серийников и других.
ЧЕМПИОНАТЫ
Как вы, наверное, знаете - ни одна игра не обходиться без игры по интернету и Lan.Тут тоже такая возможность присутствует. НО!!! Если вы хотите насладиться игрой, то у вас должны быть:
• Мощный компьютер
• Есть проги VirtualDub и программа для записи видео из игр
• И конечно же стоит выделенка...

                            TANK - ZONE OF DEATH

 

Введение

Игра Танк - Зона смерти - это несложная 2D аркада, созданная по мотивам знаменитой BattleCity. Основное отличие в том, что в игре Танк перемещение по игровому полю не ограничено четырьмя направлениями. Да и само поле представляет собой непрерывное игровое пространство.

Игровой процесс

Игра построена по принципу deathmatch, то есть несколько игроков дерутся друг с другом на очки - фраги. За каждого убитого противника игроку прибавляют фраг. В игре могут одновременно принимать участие до 8-х игроков. При этом может играть как человек, так и компьютер.

Описание оружия и техники

Когда танк рождается - он совершенно безоружен. Поэтому первое, что нужно сделать - это подобрать оружие. Для этого нужно наехать на него и нажать одновременно кнопки [влево] и [вправо] или [вперед] и [назад]. Или, если вы управляете при помощи мыши - среднюю кнопку. Или нажать кнопку подбора оружия.

Техника

Танковая платформа. Пока она не носит на себе оружие - чрезвычайно прочна, вследствие того, что в качестве полезного груза выступает только усиленная броня. Зависит от типа танка. У тяжелого - огромная броня, но скорость очень мала, у среднего - в нормале и скорость, и броня, а у легкого - очень маленькая броня, зато гоняет, как Формула 2.

Оружие

Танковая пушка. Это оружие известно человечеству еще со времен Первой Мировой. Установленное на стандартную платформу, оружие является одним из самых мощных в игре. Стреляет крупнокалиберными снарядами, и разрушает любую вооруженную стандартную платформу за два-три выстрела.

Ракетный комплекс AK-47. Супер убийственное оружие! Выпускает залпы по 6 ракет. Однако в силу своей громоздкости делает платформу слишком неповоротливой. Кроме того, слишком долго перезаряжается. Довольно эффективно против Танковой пушки.

Пулемет. Это самое скорострельное оружие в игре. Совершает около 30 выстрелов в секунду пулями калибра 7,62мм. Платформа с установленным на нее пулеметом сильно облегчена. Результат: высокая скорость и маневренность, но и высокая уязвимость. Оружие не требует перезарядки, однако при стрельбе продолжительными очередями сильно увеличивается разброс. Пулемет эффективен против платформы с Ракетным комплексом.

Автоматическая пушка. Оружие имеет два ствола и, следовательно, высокую скорострельность. Стреляет крупнокалиберными снарядами, которые за несколько попаданий разрушат практически любую технику. Чрезвычайно эффективное оружие против Пулемета. Самый большой недостаток в том, что после 30 выстрелов требует очень много времени на перезарядку.

Ripper. Это оружие стреляет стальными дисками, которые вращаются с огромной скоростью. Из-за этого диски могут отскакивать от препятствий, нанося при этом значительный урон. После нескольких отскоков, диск разлетается на осколки, которые повреждают все окружающие предметы. Эффективно при стрельбе отскоком "из-за угла". И будьте осторожны ;-)

Пушка Гаусса. Принцип действия этого оружия заключается в ускорении снаряда сильным магнитным полем. Скорость настолько высока, что снаряд с легкостью пробивает насквозь даже наностены! Можно поразить несколько стоящих в ряд целей.

BFG. Вы когда-нибудь видели шаровую молнию? Нет? Тогда BFG - это то, что вам нужно! Эта экспериментальная установка была специально создана для изучения свойств шаровой молнии. Установка была похищена террористами из международного ядерного центра и переделана под грозное оружие. Особенность шаровой молнии в том, что она притягивается к массивным движущимся телам. К едущим танкам, например :)

Таран. Сверхпрочный каркас, оборудованный тремя реактивными движками, позволяет платформе разгоняться до огромной скорости. Не повезет тому, кто окажется на вашем пути! А пламя из реактивных двигателей в мгновение ока расплавит зазевавшегося противника.

Плазменная пушка. Высокочастотный электрический импульс, пропущенный по спирали из сверхпроводника, создаёт мощнейшее магнитное поле, которое ионизирует молекулы воздуха. Образовавшееся в результате облако плазмы выбрасывается на несколько сотен метров и представляет серьезную угрозу даже для бронированной техники.

Стационарные установки

Тяжелое противотанковое орудие. На железобетонном основании располагается противотанковая тяжелая пушка. Она обладает высокой скорострельностью и хорошим коэффициентом проникновения сквозь броню. Представляет серьезную угрозу для медлительной техники.

Стационарная ракетная установка. Стреляет ракетами класса земля-земля. Установка неплохо бронирована. В паре ракетные установки особенно опасны, так как противнику труднее уклоняться от ракет.

Стационарный пулемет. Пока цель недостижима, пулемет находится в хорошо защищенном бункере глубоко под землей. В этом состоянии его невозможно разрушить. При обнаружении цели, пулемет поднимается из люка и открывает огонь. В это время он сильно уязвим.

Стационарная пушка Гаусса. Так же как и стационарный пулемет, эта установка смонтирована в защищенном бункере. Обладает настолько высокой точностью, что увернуться от выстрела практически невозможно.

Разное

Аптечка. Полностью восстанавливает здоровье танка. Если аптечка не требуется, то ее все равно можно подобрать (чтобы другим не досталась). Для этого, нажмите те же кнопки, что и для подбора оружия.

Бустер оружия. Это предмет инопланетного происхождения. Значительно улучшает боевые качества любого оружия. Действие бустера до сих пор не изучено, так как необъяснимо с точки зрения законов физики. Вы используете его на свой страх и риск!

Электрошок. Довольно полезная штуковина. При помощи активации нанокомпонентов последних разработок танковой наноброни любой пртивник в поле видимости будет уничтожен целенапрвленным разрядом наночастиц в виде электромагнитного импульса.(1 противник). Если же в поле видимости никого нет, то будет уничтожен сам подобравший.

Неуязвимость. Активирует частицы наноброни не на уничтожение противников, а на защиту активатора наночастиц, и в итоге никакие снаряды и пули не наносят повреждений обшивке и броне танка, но через некоторое время наночастицы возвращаются в прежнее положение, и танк вновь становится уязвимым.

Мина. Если кто наедет - мина взорвется. Эффект довольно сильный. Если есть оружие, то смерть неминуема, если нет - четверть здоровье в минусе. Зависит от типа танка.

Прожектор. Абсолютно нестреляющий предмет. Играет роль только в ночном режиме. Устанавливается в редакторе - подобрать нельзя. Освещает небольшую территорию в области действия.

Блокираторы пути и ландшафты

Кирпич. Стандартная стена. Легко разрушается из любого оружия.

Нанобронированные бетонные плиты. Нанобронированные плиты не разрушаются не из какого оружия, они могут служить хорошей преградой от оружия противников. Лишь только пушка ГАУССА при помощи своей магнитной технологии, разработанной еще в 2079 году, может пробивать любые стены толщиной до 4-5 единиц.

Лес. Специально выращенные породы деревьев, которые буквально прорезают бетонные плитки и пол, поэтому растут даже на асфальте. Сильно снижает замечаемость танка при нахождении в нем.

Вода. Кто играл в Battle City тот знает что это такое. Кто нет - обьясняю - ездить через нее нельзя, но снаряды через нее летают вполне таки уверенно.



История версий
----------------------------------------------------------------------
* версия 0.83
- С этой версии начинается летопись :)

* версия 0.84
- В архив включен этот файл (readme.txt).
- Цвет некоторых частиц изменен на желтый. Так красивее!
- Эти же частицы теперь по-другому вылетают из стволов во время выстрелов.
- Счетчик FPS стал работать независимо от скорости игры.
- Изменен внешний вид главного меню.
- Теперь при переключении игрока с user на AI, танк не рождается заново.
- Настройка управления keyboard/mouse теперь работает.

* версия 0.85
- Устранена небольшая утечка памяти
- Увеличена скорость работы искусственного интеллекта. Теперь не тормозит.
- Искусственный интеллект стал гораздо умнее :)

* версия 0.86
- Немного улучшена обработка ошибок при загрузке испорченных файлов.
- Выпавшее оружие теперь через некоторое время исчезает.
- Доработан редактор. Теперь можно задать направление для точки рождения танка и направление стационарных установок. Неприятное следствие: невозможно загрузить карту, сохраненную в более ранней версии игры.
- Исправлена непрозрачность некоторых объектов в Windows 2000/XP.
- Добавлена настройка уровня сложности для ботов.
- Фраги теперь прибавляются сразу после убийства. Раньше могла возникнуть задержка до 2 секунд.
- Исправление некоторых несущественных багов в интерфейсе.
- Изменения в меню Настройки->Скорость. Теперь можно справиться с тормозами в Windows 2000/XP.
- Изменен внешний вид автоматической пушки (в лучшую сторону!).
- Озвучено событие рождения предмета.

* версия 0.9
- Доработано управление с помощью мыши: появился задний ход.
- В управление с клавиатуры добавлена новая кнопка "Подобрать предмет"
- Переделано окно настроек управления. Теперь все возможные действия отображаются в виде списка.
- Изменено управление по умолчанию для второго игрока.
- Теперь при попадании из гаусса или из тяжелей пушки платформу слегка разворачивает.
- Увеличена мощность тяжелой пушки.
- Изменен внешний вид пулемета и пушки гаусса (что вы об этом думаете)
- Небольшие изменения во внешнем виде риппера.
- Боты научились пробивать себе дорогу через кирпичные стены.
- Исправлено несколько багов в поведении ботов.
- Исправлен баг с сохранением летящих объектов.
- Исправлена нестабильность игры (иногда вылетала) при взрывах. Огромное спасибо Макарову Александру :)
- Танки стали разноцветными.
- Заменены некоторые звуки.
- В результате многочисленных доработок появилась несовместимость с картами, сохраненными в предыдущей версии игры.
- Добавлена новая карта dm2.

* версия 0.98 beta
- Реализовано восстановление поверхностей. Теперь можно пользоваться 'Alt + Tab'.
- Можно выйти из игры по 'Alt + F4'.
- Добавлен диалог с дополнительными настройками (для счастливых обладателей Voodoo и S3).
- Исправлены тормоза в Windows 2000/XP.
- Иногда можно было упереться "в воздух". Исправлено.
- Появилась возможность отключать прицел у ботов.
- Снова поменялся вид пушки Гаусса и пулемета (надеюсь, окончательно).
- Снято ограничение на количество ботов.
- Появилась возможность экспорта геометрии карты в текстовый файл. Этим решена проблема совместимости.
- Четко разделены понятия карты и SaveGame. Карта загружается из текстового файла.
- Значительные изменения в интерфейсе.
- Выпавшее оружие начинает мигать за 3 секунды перед тем как исчезнуть - Убрано повреждение взрывом сквозь бетонные стены. Взрывная волна наделена некоторыми реальными физическими свойствами (например огибание небольших препятствий).
- Появилась возможность из игры управлять проигрывателем Winamp.
- Среди настроек появился регулятор громкости.

* версия 0.98
- Исправлены баги в интерфейсе.
- Вместе с игрой сохраняется timelimit и fraglimit.
- Повышена стабильность алгоритма поиска пути для ботов.
- Исправлен красный фон у пулемета.

* версия 0.99 beta
- Исправлена очепятка в редакторе.
- Боты научились объезжать стационарные установки.
- Новая настройка: неуязвимые стационарки :-)
- Новый внешний вид стационарной ракетной установки.
- Изменен алгоритм ведения огня у стационарных установок.
- Добавлено несколько карт.
- Теперь можно поворачивать башню танка!
- Добавлен новый предмет - 'Бустер оружия'.

* версия 0.999 test (no AI)
- По-новому реализована отрисовка объектов. Теперь игра должна работать корректно со всеми видео картами.
- Громкость в игре теперь меняется независимо от громкости в Windows.
- Полностью переделан вывод текста. Стало чуть быстрее работать.
- Скины танков оформлены как отдельные файлы (лежат в папке Skins).
- Добавлен новый скин - 'привидение' ;)
- В главном меню появилась кнопка для редактирования игрока.
- Добавлена новая стационарка - 'Стационарная пушка Гаусса'.
- В правом нижнем углу экрана теперь можно видеть прошедшее время.
- Ракетная стационарка теперь стреляет самонаводящимися(!) ракетами, которые, к тому же, стали мощнее.
- У ракетницы с Бустером ракеты теперь тоже сами наводятся на цель.
- Пулеметные пули теперь летят с конечной скоростью (были мгновенные).
- Огромное количество доработок движка. Незначительные изменения отразились практически на всех объектах.
- Стало возможным делать скриншоты кнопкой Print Screen.
- У платформ и стационарных установок башни вращаются плавно (а на реализацию этой "мелочи" ушло 480 строк программного кода!).
- Теперь вернуть оружие в центральное положение можно с помощью отдельной кнопки "Оружие в центр".
- Появилось много новых прикольных карт. Огромное спасибо всем, кто поделился своими шедеврами!
- У игроков появился атрибут "команда" (еще не доведено до ума).
- Новый способ управления танком: клавиатура + мышь
- Полностью переделана система частиц.
- Летящие снаряды оставляют за собой след.
? Некоторые улучшения искусственного интеллекта.

* Версия 0.999 (no AI)
- Озвучено нажатие на кнопку Print Screen.
- Исправлено неправильное отображение шлейфа от пулеметных снарядов.
- Исправлен баг с пролетанием снарядов сквозь движущуюся платформу.
- За убийство товарища теперь отнимают фраг. Давайте жить дружно!
- В режиме редактора иногда появлялись странные надписи. Исправлено.
- Иногда экспортировались удаленные объекты. Теперь все нормально.

* Версия "вероятно, последняя" - Если вас убивает стационарная установка, то отнимается фраг.
- Лес сохраняется и загружается правильно.
- Теперь можно играть вчетвером!
- Самонаводящиеся ракеты теперь так запросто не теряют цель.
- В предыдушей версии ствол пулемет вдруг перестал крутиться при стрельбе. Исправлено.
- Индикаторы здоровья и патронов теперь не вылезают за края экрана.

* Версия 1.0 beta1
- Новое название игры: "Танк - Зона смерти".
- Новый стильный интерфейс.
- Появилась возможность ограничить число звуковых каналов.
- Курсор прячется, если не двигать мышь в течение некоторого времени.
- Сам курсор, кстати, тоже новый.
- Новый альтернативный способ управления мышью.
- Добавлен новый предмет - 'электрошок' (требуется художник!!!)
- Добавлен новый вид оружия: 'BFG' (требуется художник!!!)
- Изменения в работе искусственного интеллекта.

* Версия 1.0 beta2
- Доработан внешний вид и принцип действия оружия 'BFG'.
- Доработан внешний вид предмета 'электрошок'.
- Добавлено новое оружие - 'таран' (не доделано до конца).
- Улучшена физическая модель.
- Исправлены некоторые баги.
- Практически заново переписан движок (оптимизирован вывод графики, новые принципы загрузки/сохранения игры, улучшена защита памяти, автоматическое связывание объектов и многое другое). Создана база для сетевой версии и огромных многоэкранных карт.
- Новый тайловый лес. Зелёненький! :)
- Объекты в редакторе теперь сгруппированы по слоям.

* Версия 1.0 beta2 fixed
- Отремонтировано управление с участием мыши.
- Добавлено классическое управление (почти как в Battle City).
- Добавлена возможность отключать использование слоёв в редакторе.
- Временное всплывающее меню редактора.
- Изменен принцип действия оружия BFG.

* Версия 1.01 beta
- Не загружались карты, в которых есть BFG. Исправлено.
- В меню "новая игра" автоматически выбирается последняя сохраненная карта.
- Двигатель тарана теперь ускоряет платформу в правильную сторону.

* Версия 1.02
- Найден и исправлен серьезный баг, из-за которого невозможно было вернуться из главного меню (только в Windows XP).
* Версия 1.1 beta
- Усовершенствованный счетчик fps.
- Луч из пушки Гаусса распространяется теперь с конечной скоростью.
- Усилена броня стационарных установок.
- В редакторе можно получить подсказку, нажав кнопку F1.
- Все объекты в редакторе выравниваются по сетке.
- Новая таблица фрагов.
- Новые шрифты.
- Полный отказ от использования GDI.
- Ограничено поле зрения стационарных установок.
- Теперь в игре участвует не более 8 игроков.
- Экран вздрагивает при взрывах и следит за движением танка игрока.
- Добавлена возможность выбора графического режима при запуске игры.
- Теперь можно создавать карты различного размера.
- Движок оптимизирован на поддержку гигантских(!) карт.
? Временно отключен AI
? Взрывная волна проходит сквозь препятствия (тоже временно)
? Основной шрифт не дорисован

* Версия 1.11
- Переделка движка: усовершенствованный механизм связывания объектов.
- Разделенный экран (split screen).
- Исправлен баг с зависанием игры.

* Версия 1.15 beta
- Оптимизация некоторых алгоритмов для больших карт.
- Исправлено несколько багов в интерфейсе.
- В редакторе рядом с курсором отображаются координаты.
- Новый шрифт (целую неделю рисовал!).
- Исправлено прохождение взрывной волны сквозь препятствия.
- Восстановлена работоспособность искусственного интеллекта.

* Версия 1.16
- Исправлен "черный экран" при удалении всех человеческих игроков.
- Исправлены ошибки, приводящие к аварийному завершению игры.
- Исправлено застревание ботов на больших картах.

* Версия 1.20 test
- Отключено самонаведение BFG по неподвижным целям.
- Игра не вылетает на картах без границы.
- Танк взрывается если выезжает за границу карты.
- Новый HELP от Faveris'а.
- Экспериментальная поддержка сетевой игры по протоколу TCP/IP.

* Версия 1.21
- Исправлена еще одна нестабильность игры на больших открытых картах.
- Исправлен небольшой баг в сетевой игре.
- Добавлен новый предмет - 'неуязвимость'.
- Поменялся внешний вид оружия, усиленного бустером.

* Версия 1.22
- Исправлен баг в модуле AI, приводящий к аварийному завершению игры.
- Боты больше не застревают около предметов.

* Версия 1.23
- Оптимизация сетевой игры - меньше тормозов.
- Сетевая игра не зависает при выходе одного из клиентов.
- Теперь появляются сообщения о том, кто кого убил.

* Версия 1.30 beta
- Новое графическое ядро на базе OpenGL.

* Версия 1.31
- Восстановлена функция сохранения снимков экрана. Теперь формат TGA.
- Исправлен баг с сохранением/загрузкой.
- Много разных мелких исправлений.
- Добавлена вода.

* Версия 1.32 beta
- В редакторе можно двигать камеру при помощи стрелок.
- В редакторе можно менять масштаб кнопками Page Up, Page Down.
- Новые возможности в графическом движке и новые спецэффекты.
- Появился ночной режим игры.
- Добавлены противотанковые мины.
- Добавлено новое оружие: плазменная пушка.
- Устранена небольшая утечка памяти.

* Версия 1.32
- Исправлена ошибка с загрузкой сохраненной игры.
- Исправлена ошибка в редакторе с постройкой стены по периметру.
- Исправлена ошибка в модуле ИИ, из-за которой боты иногда тупили.

* Версия 1.33
- Восстановлена возможность выбирать скорость игры.

* Версия 1.34 beta
- Изменен формат карт. Конвертор старых карт прилагается (mapconv.exe)
- Новые возможности редактора: свойства карты (F8), выбор команды для стационарных установок и точек рождения танков (кнопки 0-5).
- В меню новой игры теперь можно видеть размер и описание карты.
- Исправлен баг с исчезновением окон при их перемещении.
- Временно отключена сетевая игра (всё равно толком не работала).

* Версия 1.34
- Исправлена ошибка с остановкой ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было удалять карты.
- Исправлено аварийное завершение игры при запрещении редактора.
- Исправлен алгоритм появления игроков при командной игре.
- Больше не путаются названия скинов при редактировании игрока.
- Боты больше не стреляют по своим стационаркам.
- Появилась возможность выключать фары ночью.
- Добавлен объект прожектор - очень полезная штука ночью!

* Версия 1.35
- Добавлены вспышки света от выстрелов.
- Появилась поддержка тем оформления карт.

* Версия 1.36
- Исправлена ошибка управления мышью на разделенном экране.
- Изображение уменьшается в два раза, если играет более двух человек.
- Добавлен звук включения/выключения фар.
- Восстановлена возможность игры по локальной сети.
- Добавлены тени от некоторых объектов.
- Появились следы от гусениц и от взрывов.

* Версия 1.37 beta
- Появилась возможность редактировать свойства объектов (кнопка Enter)
- Улучшено время реакции стационарок.
- Более непредсказуемое распределение игроков по точкам рождения.
- Исправлена неправильная загрузка текстур в некоторых темах.

* Версия 1.38
- В свойствах объектов время теперь задается в миллисекундах.
- Новое оформление диалога редактирования свойств объекта.
- Исправлено зависание сетевой игры.
- В редакторе теперь можно крутить бункерные стационарные установки.

* Версия 1.39 tech preview
- Обновились некоторые звуки.
- Перевод звуков в формат ogg (меньше размер).
- Сменился формат тем. Теперь это скрипты Lua.
- Новый физический движок. Слегка непревычное управление танком.
- Сильно уменьшена вероятность пролетания снарядов сквозь танк.
- Таран теперь по настоящему таранит (и жжот).
- Исправлено здоровье по умолчанию у стационарной гаусски.
- Появилась новая модификация стен: диагональные стены.
- Появилась поддержка разновидностей танков. (средний, тяжелый...)
* Версия 1.39 tech preview beta 2
- ОбновилсЯ физический движок. Теперь при сильном ударе о стену танк не крутится волчком.
- Теперь разновидности танков выбираются правильно. Правда класс пока только СТАНДАРТ, ибо пока файл vehicles.lua работает некорректно.
----------------------------------------------------------------------
Copyright ® 2002-2006 Insert. All rights reserved.



Copyright 2005-2006. Zmey Inc. All Rights Reserved.
http://zmey-games.narod.ru

Хостинг от uCoz