ИНФОРМАЦИЯ
Для тех, у кого старые компьютеры, советуем скачать версию 1.22 + патч, нежели последнюю 1.37 + патч, ибо возможно конкретное подвисание из-за OpenGL графики. По вопросам обращайтесь на наш Форум в соответствующую тему.
|
ОПЛАТА
|
Внимание, игра является FREEWARE(Бесплатная). Она не требует каких либо кряков, ключей, серийников и других.
|
ЧЕМПИОНАТЫ
|
|
|
TANK - ZONE OF DEATH
|
|
Введение
Игра Танк - Зона смерти - это несложная 2D аркада, созданная по
мотивам знаменитой BattleCity. Основное отличие в том, что в игре
Танк перемещение по игровому полю не ограничено четырьмя направлениями.
Да и само поле представляет собой непрерывное игровое пространство.
Игровой процесс
Игра построена по принципу deathmatch, то есть несколько игроков
дерутся друг с другом на очки - фраги. За каждого убитого противника
игроку прибавляют фраг. В игре могут одновременно принимать участие до
8-х игроков. При этом может играть как человек, так и компьютер.
Описание оружия и техники
Когда танк рождается - он совершенно безоружен. Поэтому первое, что нужно
сделать - это подобрать оружие. Для этого нужно наехать на него и нажать
одновременно кнопки [влево] и [вправо] или [вперед] и [назад].
Или, если вы управляете при помощи мыши - среднюю кнопку. Или нажать кнопку подбора оружия.
Техника
|
Танковая платформа. Пока она не носит на
себе оружие - чрезвычайно прочна, вследствие того, что в качестве
полезного груза выступает только усиленная броня. Зависит от типа танка. У тяжелого - огромная броня, но скорость очень мала, у среднего - в нормале и скорость, и броня, а у легкого - очень маленькая броня, зато гоняет, как Формула 2.
|
Оружие
|
Танковая пушка.
Это оружие известно человечеству еще со времен Первой Мировой.
Установленное на стандартную платформу, оружие является одним
из самых мощных в игре. Стреляет крупнокалиберными снарядами,
и разрушает любую вооруженную стандартную платформу
за два-три выстрела.
|
|
Ракетный комплекс AK-47.
Супер убийственное оружие! Выпускает залпы по 6 ракет. Однако в силу
своей громоздкости делает платформу слишком неповоротливой. Кроме того,
слишком долго перезаряжается. Довольно эффективно против Танковой пушки.
|
|
Пулемет.
Это самое скорострельное оружие в игре. Совершает около 30 выстрелов
в секунду пулями калибра 7,62мм. Платформа с установленным на нее пулеметом
сильно облегчена. Результат: высокая скорость и маневренность, но
и высокая уязвимость. Оружие не требует перезарядки, однако при
стрельбе продолжительными очередями сильно увеличивается разброс.
Пулемет эффективен против платформы с Ракетным комплексом.
|
|
Автоматическая пушка.
Оружие имеет два ствола и, следовательно, высокую скорострельность.
Стреляет крупнокалиберными снарядами, которые за несколько попаданий
разрушат практически любую технику. Чрезвычайно эффективное оружие
против Пулемета. Самый большой недостаток в том, что после
30 выстрелов требует очень много времени на перезарядку.
|
|
Ripper.
Это оружие стреляет стальными дисками, которые вращаются с
огромной скоростью. Из-за этого диски могут отскакивать от
препятствий, нанося при этом значительный урон. После нескольких
отскоков, диск разлетается на осколки, которые повреждают все
окружающие предметы. Эффективно при стрельбе отскоком
"из-за угла". И будьте осторожны ;-)
|
|
Пушка Гаусса.
Принцип действия этого оружия заключается в ускорении снаряда
сильным магнитным полем. Скорость настолько высока, что снаряд
с легкостью пробивает насквозь даже наностены!
Можно поразить несколько стоящих в ряд целей.
|
|
BFG.
Вы когда-нибудь видели шаровую молнию? Нет? Тогда BFG - это то, что вам нужно!
Эта экспериментальная установка была специально создана для изучения свойств
шаровой молнии. Установка была похищена террористами из международного ядерного
центра и переделана под грозное оружие. Особенность шаровой молнии в том, что она
притягивается к массивным движущимся телам. К едущим танкам, например :)
|
|
Таран.
Сверхпрочный каркас, оборудованный тремя реактивными движками, позволяет
платформе разгоняться до огромной скорости. Не повезет тому, кто окажется
на вашем пути! А пламя из реактивных двигателей в мгновение ока
расплавит зазевавшегося противника.
|
|
Плазменная пушка.
Высокочастотный электрический импульс, пропущенный по спирали из сверхпроводника,
создаёт мощнейшее магнитное поле, которое ионизирует молекулы воздуха.
Образовавшееся в результате облако плазмы выбрасывается на несколько сотен
метров и представляет серьезную угрозу даже для бронированной техники.
|
Стационарные установки
|
Тяжелое противотанковое орудие.
На железобетонном основании располагается противотанковая
тяжелая пушка. Она обладает высокой скорострельностью и
хорошим коэффициентом проникновения сквозь броню.
Представляет серьезную угрозу для медлительной техники.
|
|
Стационарная ракетная установка.
Стреляет ракетами класса земля-земля. Установка неплохо
бронирована. В паре ракетные установки особенно
опасны, так как противнику труднее уклоняться от ракет.
|
|
Стационарный пулемет.
Пока цель недостижима, пулемет находится в хорошо защищенном
бункере глубоко под землей. В этом состоянии его невозможно
разрушить. При обнаружении цели, пулемет поднимается из люка
и открывает огонь. В это время он сильно уязвим.
|
|
Стационарная пушка Гаусса.
Так же как и стационарный пулемет, эта установка
смонтирована в защищенном бункере. Обладает настолько высокой
точностью, что увернуться от выстрела практически невозможно.
|
Разное
|
Аптечка.
Полностью восстанавливает здоровье танка. Если аптечка не
требуется, то ее все равно можно подобрать (чтобы другим
не досталась). Для этого, нажмите те же кнопки, что и для
подбора оружия.
|
|
Бустер оружия.
Это предмет инопланетного происхождения. Значительно улучшает
боевые качества любого оружия. Действие бустера до сих
пор не изучено, так как необъяснимо с точки зрения законов физики.
Вы используете его на свой страх и риск!
|
|
Электрошок. Довольно полезная штуковина. При помощи активации нанокомпонентов последних разработок танковой наноброни любой пртивник в поле видимости будет уничтожен целенапрвленным разрядом наночастиц в виде электромагнитного импульса.(1 противник). Если же в поле видимости никого нет, то будет уничтожен сам подобравший.
|
|
Неуязвимость. Активирует частицы наноброни не на уничтожение противников, а на защиту активатора наночастиц, и в итоге никакие снаряды и пули не наносят повреждений обшивке и броне танка, но через некоторое время наночастицы возвращаются в прежнее положение, и танк вновь становится уязвимым.
|
|
Мина. Если кто наедет - мина взорвется. Эффект довольно сильный. Если есть оружие, то смерть неминуема, если нет - четверть здоровье в минусе. Зависит от типа танка.
|
|
Прожектор. Абсолютно нестреляющий предмет. Играет роль только в ночном режиме. Устанавливается в редакторе - подобрать нельзя. Освещает небольшую территорию в области действия.
|
Блокираторы пути и ландшафты
|
Кирпич.
Стандартная стена. Легко разрушается из любого оружия.
|
|
Нанобронированные бетонные плиты.
Нанобронированные плиты не разрушаются не из какого оружия, они могут служить хорошей преградой от оружия противников. Лишь только пушка ГАУССА при помощи своей магнитной технологии, разработанной еще в 2079 году, может пробивать любые стены толщиной до 4-5 единиц.
|
|
Лес.
Специально выращенные породы деревьев, которые буквально прорезают бетонные плитки и пол, поэтому растут даже на асфальте. Сильно снижает замечаемость танка при нахождении в нем.
|
|
Вода.
Кто играл в Battle City тот знает что это такое. Кто нет - обьясняю - ездить через нее нельзя, но снаряды через нее летают вполне таки уверенно.
|
История версий
----------------------------------------------------------------------
* версия 0.83
- С этой версии начинается летопись :)
* версия 0.84
- В архив включен этот файл (readme.txt).
- Цвет некоторых частиц изменен на желтый. Так красивее!
- Эти же частицы теперь по-другому вылетают из стволов во время
выстрелов.
- Счетчик FPS стал работать независимо от скорости игры.
- Изменен внешний вид главного меню.
- Теперь при переключении игрока с user на AI, танк не рождается
заново.
- Настройка управления keyboard/mouse теперь работает.
* версия 0.85
- Устранена небольшая утечка памяти
- Увеличена скорость работы искусственного интеллекта. Теперь не
тормозит.
- Искусственный интеллект стал гораздо умнее :)
* версия 0.86
- Немного улучшена обработка ошибок при загрузке испорченных файлов.
- Выпавшее оружие теперь через некоторое время исчезает.
- Доработан редактор. Теперь можно задать направление для точки
рождения танка и направление стационарных установок. Неприятное
следствие: невозможно загрузить карту, сохраненную в более ранней
версии игры.
- Исправлена непрозрачность некоторых объектов в Windows 2000/XP.
- Добавлена настройка уровня сложности для ботов.
- Фраги теперь прибавляются сразу после убийства. Раньше могла
возникнуть задержка до 2 секунд.
- Исправление некоторых несущественных багов в интерфейсе.
- Изменения в меню Настройки->Скорость. Теперь можно справиться с
тормозами в Windows 2000/XP.
- Изменен внешний вид автоматической пушки (в лучшую сторону!).
- Озвучено событие рождения предмета.
* версия 0.9
- Доработано управление с помощью мыши: появился задний ход.
- В управление с клавиатуры добавлена новая кнопка "Подобрать предмет"
- Переделано окно настроек управления. Теперь все возможные действия
отображаются в виде списка.
- Изменено управление по умолчанию для второго игрока.
- Теперь при попадании из гаусса или из тяжелей пушки платформу слегка
разворачивает.
- Увеличена мощность тяжелой пушки.
- Изменен внешний вид пулемета и пушки гаусса (что вы об этом думаете)
- Небольшие изменения во внешнем виде риппера.
- Боты научились пробивать себе дорогу через кирпичные стены.
- Исправлено несколько багов в поведении ботов.
- Исправлен баг с сохранением летящих объектов.
- Исправлена нестабильность игры (иногда вылетала) при взрывах.
Огромное спасибо Макарову Александру :)
- Танки стали разноцветными.
- Заменены некоторые звуки.
- В результате многочисленных доработок появилась несовместимость с
картами, сохраненными в предыдущей версии игры.
- Добавлена новая карта dm2.
* версия 0.98 beta
- Реализовано восстановление поверхностей. Теперь можно пользоваться
'Alt + Tab'.
- Можно выйти из игры по 'Alt + F4'.
- Добавлен диалог с дополнительными настройками (для счастливых
обладателей Voodoo и S3).
- Исправлены тормоза в Windows 2000/XP.
- Иногда можно было упереться "в воздух". Исправлено.
- Появилась возможность отключать прицел у ботов.
- Снова поменялся вид пушки Гаусса и пулемета (надеюсь, окончательно).
- Снято ограничение на количество ботов.
- Появилась возможность экспорта геометрии карты в текстовый файл.
Этим решена проблема совместимости.
- Четко разделены понятия карты и SaveGame. Карта загружается из
текстового файла.
- Значительные изменения в интерфейсе.
- Выпавшее оружие начинает мигать за 3 секунды перед тем как исчезнуть
- Убрано повреждение взрывом сквозь бетонные стены. Взрывная волна
наделена некоторыми реальными физическими свойствами (например
огибание небольших препятствий).
- Появилась возможность из игры управлять проигрывателем Winamp.
- Среди настроек появился регулятор громкости.
* версия 0.98
- Исправлены баги в интерфейсе.
- Вместе с игрой сохраняется timelimit и fraglimit.
- Повышена стабильность алгоритма поиска пути для ботов.
- Исправлен красный фон у пулемета.
* версия 0.99 beta
- Исправлена очепятка в редакторе.
- Боты научились объезжать стационарные установки.
- Новая настройка: неуязвимые стационарки :-)
- Новый внешний вид стационарной ракетной установки.
- Изменен алгоритм ведения огня у стационарных установок.
- Добавлено несколько карт.
- Теперь можно поворачивать башню танка!
- Добавлен новый предмет - 'Бустер оружия'.
* версия 0.999 test (no AI)
- По-новому реализована отрисовка объектов. Теперь игра должна работать
корректно со всеми видео картами.
- Громкость в игре теперь меняется независимо от громкости в Windows.
- Полностью переделан вывод текста. Стало чуть быстрее работать.
- Скины танков оформлены как отдельные файлы (лежат в папке Skins).
- Добавлен новый скин - 'привидение' ;)
- В главном меню появилась кнопка для редактирования игрока.
- Добавлена новая стационарка - 'Стационарная пушка Гаусса'.
- В правом нижнем углу экрана теперь можно видеть прошедшее время.
- Ракетная стационарка теперь стреляет самонаводящимися(!) ракетами,
которые, к тому же, стали мощнее.
- У ракетницы с Бустером ракеты теперь тоже сами наводятся на цель.
- Пулеметные пули теперь летят с конечной скоростью (были мгновенные).
- Огромное количество доработок движка. Незначительные изменения
отразились практически на всех объектах.
- Стало возможным делать скриншоты кнопкой Print Screen.
- У платформ и стационарных установок башни вращаются плавно (а на
реализацию этой "мелочи" ушло 480 строк программного кода!).
- Теперь вернуть оружие в центральное положение можно с помощью
отдельной кнопки "Оружие в центр".
- Появилось много новых прикольных карт. Огромное спасибо всем, кто
поделился своими шедеврами!
- У игроков появился атрибут "команда" (еще не доведено до ума).
- Новый способ управления танком: клавиатура + мышь
- Полностью переделана система частиц.
- Летящие снаряды оставляют за собой след.
? Некоторые улучшения искусственного интеллекта.
* Версия 0.999 (no AI)
- Озвучено нажатие на кнопку Print Screen.
- Исправлено неправильное отображение шлейфа от пулеметных снарядов.
- Исправлен баг с пролетанием снарядов сквозь движущуюся платформу.
- За убийство товарища теперь отнимают фраг. Давайте жить дружно!
- В режиме редактора иногда появлялись странные надписи. Исправлено.
- Иногда экспортировались удаленные объекты. Теперь все нормально.
* Версия "вероятно, последняя"
- Если вас убивает стационарная установка, то отнимается фраг.
- Лес сохраняется и загружается правильно.
- Теперь можно играть вчетвером!
- Самонаводящиеся ракеты теперь так запросто не теряют цель.
- В предыдушей версии ствол пулемет вдруг перестал крутиться при
стрельбе. Исправлено.
- Индикаторы здоровья и патронов теперь не вылезают за края экрана.
* Версия 1.0 beta1
- Новое название игры: "Танк - Зона смерти".
- Новый стильный интерфейс.
- Появилась возможность ограничить число звуковых каналов.
- Курсор прячется, если не двигать мышь в течение некоторого времени.
- Сам курсор, кстати, тоже новый.
- Новый альтернативный способ управления мышью.
- Добавлен новый предмет - 'электрошок' (требуется художник!!!)
- Добавлен новый вид оружия: 'BFG' (требуется художник!!!)
- Изменения в работе искусственного интеллекта.
* Версия 1.0 beta2
- Доработан внешний вид и принцип действия оружия 'BFG'.
- Доработан внешний вид предмета 'электрошок'.
- Добавлено новое оружие - 'таран' (не доделано до конца).
- Улучшена физическая модель.
- Исправлены некоторые баги.
- Практически заново переписан движок (оптимизирован вывод графики,
новые принципы загрузки/сохранения игры, улучшена защита памяти,
автоматическое связывание объектов и многое другое). Создана база
для сетевой версии и огромных многоэкранных карт.
- Новый тайловый лес. Зелёненький! :)
- Объекты в редакторе теперь сгруппированы по слоям.
* Версия 1.0 beta2 fixed
- Отремонтировано управление с участием мыши.
- Добавлено классическое управление (почти как в Battle City).
- Добавлена возможность отключать использование слоёв в редакторе.
- Временное всплывающее меню редактора.
- Изменен принцип действия оружия BFG.
* Версия 1.01 beta
- Не загружались карты, в которых есть BFG. Исправлено.
- В меню "новая игра" автоматически выбирается последняя сохраненная
карта.
- Двигатель тарана теперь ускоряет платформу в правильную сторону.
* Версия 1.02
- Найден и исправлен серьезный баг, из-за которого невозможно было
вернуться из главного меню (только в Windows XP).
* Версия 1.1 beta
- Усовершенствованный счетчик fps.
- Луч из пушки Гаусса распространяется теперь с конечной скоростью.
- Усилена броня стационарных установок.
- В редакторе можно получить подсказку, нажав кнопку F1.
- Все объекты в редакторе выравниваются по сетке.
- Новая таблица фрагов.
- Новые шрифты.
- Полный отказ от использования GDI.
- Ограничено поле зрения стационарных установок.
- Теперь в игре участвует не более 8 игроков.
- Экран вздрагивает при взрывах и следит за движением танка игрока.
- Добавлена возможность выбора графического режима при запуске игры.
- Теперь можно создавать карты различного размера.
- Движок оптимизирован на поддержку гигантских(!) карт.
? Временно отключен AI
? Взрывная волна проходит сквозь препятствия (тоже временно)
? Основной шрифт не дорисован
* Версия 1.11
- Переделка движка: усовершенствованный механизм связывания объектов.
- Разделенный экран (split screen).
- Исправлен баг с зависанием игры.
* Версия 1.15 beta
- Оптимизация некоторых алгоритмов для больших карт.
- Исправлено несколько багов в интерфейсе.
- В редакторе рядом с курсором отображаются координаты.
- Новый шрифт (целую неделю рисовал!).
- Исправлено прохождение взрывной волны сквозь препятствия.
- Восстановлена работоспособность искусственного интеллекта.
* Версия 1.16
- Исправлен "черный экран" при удалении всех человеческих игроков.
- Исправлены ошибки, приводящие к аварийному завершению игры.
- Исправлено застревание ботов на больших картах.
* Версия 1.20 test
- Отключено самонаведение BFG по неподвижным целям.
- Игра не вылетает на картах без границы.
- Танк взрывается если выезжает за границу карты.
- Новый HELP от Faveris'а.
- Экспериментальная поддержка сетевой игры по протоколу TCP/IP.
* Версия 1.21
- Исправлена еще одна нестабильность игры на больших открытых картах.
- Исправлен небольшой баг в сетевой игре.
- Добавлен новый предмет - 'неуязвимость'.
- Поменялся внешний вид оружия, усиленного бустером.
* Версия 1.22
- Исправлен баг в модуле AI, приводящий к аварийному завершению игры.
- Боты больше не застревают около предметов.
* Версия 1.23
- Оптимизация сетевой игры - меньше тормозов.
- Сетевая игра не зависает при выходе одного из клиентов.
- Теперь появляются сообщения о том, кто кого убил.
* Версия 1.30 beta
- Новое графическое ядро на базе OpenGL.
* Версия 1.31
- Восстановлена функция сохранения снимков экрана. Теперь формат TGA.
- Исправлен баг с сохранением/загрузкой.
- Много разных мелких исправлений.
- Добавлена вода.
* Версия 1.32 beta
- В редакторе можно двигать камеру при помощи стрелок.
- В редакторе можно менять масштаб кнопками Page Up, Page Down.
- Новые возможности в графическом движке и новые спецэффекты.
- Появился ночной режим игры.
- Добавлены противотанковые мины.
- Добавлено новое оружие: плазменная пушка.
- Устранена небольшая утечка памяти.
* Версия 1.32
- Исправлена ошибка с загрузкой сохраненной игры.
- Исправлена ошибка в редакторе с постройкой стены по периметру.
- Исправлена ошибка в модуле ИИ, из-за которой боты иногда тупили.
* Версия 1.33
- Восстановлена возможность выбирать скорость игры.
* Версия 1.34 beta
- Изменен формат карт. Конвертор старых карт прилагается (mapconv.exe)
- Новые возможности редактора: свойства карты (F8), выбор команды для
стационарных установок и точек рождения танков (кнопки 0-5).
- В меню новой игры теперь можно видеть размер и описание карты.
- Исправлен баг с исчезновением окон при их перемещении.
- Временно отключена сетевая игра (всё равно толком не работала).
* Версия 1.34
- Исправлена ошибка с остановкой ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было удалять карты.
- Исправлено аварийное завершение игры при запрещении редактора.
- Исправлен алгоритм появления игроков при командной игре.
- Больше не путаются названия скинов при редактировании игрока.
- Боты больше не стреляют по своим стационаркам.
- Появилась возможность выключать фары ночью.
- Добавлен объект прожектор - очень полезная штука ночью!
* Версия 1.35
- Добавлены вспышки света от выстрелов.
- Появилась поддержка тем оформления карт.
* Версия 1.36
- Исправлена ошибка управления мышью на разделенном экране.
- Изображение уменьшается в два раза, если играет более двух человек.
- Добавлен звук включения/выключения фар.
- Восстановлена возможность игры по локальной сети.
- Добавлены тени от некоторых объектов.
- Появились следы от гусениц и от взрывов.
* Версия 1.37 beta
- Появилась возможность редактировать свойства объектов (кнопка Enter)
- Улучшено время реакции стационарок.
- Более непредсказуемое распределение игроков по точкам рождения.
- Исправлена неправильная загрузка текстур в некоторых темах.
* Версия 1.38
- В свойствах объектов время теперь задается в миллисекундах.
- Новое оформление диалога редактирования свойств объекта.
- Исправлено зависание сетевой игры.
- В редакторе теперь можно крутить бункерные стационарные установки.
* Версия 1.39 tech preview
- Обновились некоторые звуки.
- Перевод звуков в формат ogg (меньше размер).
- Сменился формат тем. Теперь это скрипты Lua.
- Новый физический движок. Слегка непревычное управление танком.
- Сильно уменьшена вероятность пролетания снарядов сквозь танк.
- Таран теперь по настоящему таранит (и жжот).
- Исправлено здоровье по умолчанию у стационарной гаусски.
- Появилась новая модификация стен: диагональные стены.
- Появилась поддержка разновидностей танков. (средний, тяжелый...)
* Версия 1.39 tech preview beta 2
- ОбновилсЯ физический движок. Теперь при сильном ударе о стену танк не крутится волчком.
- Теперь разновидности танков выбираются правильно. Правда класс пока только СТАНДАРТ, ибо пока файл vehicles.lua работает некорректно.
----------------------------------------------------------------------
Copyright ® 2002-2006 Insert. All rights reserved.
|
|
|